MAPIC Russia 2020 – стратегическое оффлайн-событие рынка торговой недвижимости и ритейла – собирает профессионалов и экспертов отрасли 16–18 сентября в Крокус Экспо.
События последнего полугодия потребовали от рынка и его игроков серьезной перестройки стратегий, пересмотра возможностей и переоценки факторов. Сегодня тренды задают те, кто умеет проявлять гибкость, внимание, новый подход к взаимодействию с партнерами, покупателем, социумом и экосистемой. MAPIC Russia 2020 представляет трендсеттеров: компании, которые расскажут, как выживать в кризисный период и работать с его последствиями, не прекращая развивать бизнес в свете новых реалий, факторов и стандартов.
MAPIC Russia 2020 – это современный отраслевой дайджест, который позволяет полностью узнать о текущем состоянии рынка, направлениях его развития, а также будущие перспективы.
Краткий обзор MAPIC Russia 2020:
16 сентября конференция открывается сессией «Районные ТРЦ: меньше да лучше». Районные ТРЦ – большой и перспективный сегмент с массой возможностей для уверенного роста в любом формате. Будут освещены такие темы, как персональные предложения в ответ на ожидания посетителей ТРЦ у дома; малый ТЦ как важная составляющая инфраструктуры района; антикризисные стратегии районных ТРЦ, или «Дело за малым».
Вторая сессия конференции – «Размытые границы. Между онлайном и оффлайном». С вопросами этой темы ритейл столкнулся с началом непростого периода, когда спрос на доставку резко возрос – а требования к ее качеству не снизились. Доставка стала предметом всеобщего пристального внимания и активных публичных дискуссий. Хайп или эволюция? Обсудим с экспертами: «Условия доставки: как наладить процесс в условиях вала заказов?»; «Сайт торгового центра как эффективный инструмент коммуникации с клиентом»; «Интеграция двух форматов для удобства покупателей». За ней следует сессия «Не только торговля: ритейл в БЦ и МФК» с участием экспертов из разнообразных сегментов бизнеса, имеющих опыт в успешных проектах и идеи для мультифункциональных и бизнес центров. На сессии эксперты затронут такие темы, как «Что ждет ритейл в БЦ и МФК? Как сохранить необходимый качественный пул арендаторов?»; «Построение грамотного пула арендаторов в бизнес-центре»; «Ритейл в многофункциональных проектах. Инфраструктурный ритейл». В финале дня посетителей ждут доклады в рамках сессии «Не стоять на месте. Реконцепция ТРК». Реконцепция, реновация, обновление – сегодня это не план, а острая необходимость. «С широко открытыми дверями. Особенности реконцепции без закрытия объекта». «На кого поставить? Смещаем фокус: перспективные форматы, услуги и концепции». «Оценка финансовых рисков и управление ими» – самые нужные темы, подсказки, кейсы в исполнении приглашенных к участию экспертов.
17 сентября проходит вторая серия встреч с ведущими специалистами отрасли, которая начинается сессией «Молодо-зелено» об осознанном потреблении и экопроектах. В рамках сессии обозначены темы: «Осознанное потребление, работа со смыслами и ценностями»; «С заботой о здоровье: спортивные онлайн- и оффлайн-активности в ТРЦ»; «Не просто громкие слова: кейсы по увеличению лояльности от экоинициатив». За ней следует «Маркетинговый штурм» - сессия о новом маркетинге, который вернулся к покупателю и делает то, что покупателю действительно нужно. «Искренность нынче в моде: выстраиваем честный диалог с покупателем»; «Какие правила диктуют новые паттерны поведения покупателей? И так ли уж они новы?»; «Правильный SMM: лучшие кейсы по работе с аудиторией» – вот темы, которые интересны всем, кто полностью осознает необходимость эффективных стратегий продвижения. Как сделать так, чтобы никто не «утонул», и чтобы переговоры об аренде были эффективными, а также все нюансы законопроект № 953580-7 обсудят на сессии «Трое в каноэ. Арендатор. Арендодатель. Банк». Завершит программу конференции сессия «Курс на регионы». Это очень актуальная сегодня тема: регионы подтверждают свою роль незаменимых партнеров и уникальных поставщиков, а не просто сателлитов. В регионах сосредоточены ресурсы, информация, масса возможностей и идей. И, между прочим, этому новому паритету регионов и столиц всемерно способствуют СМИ, туристические организации и соцсети. Ловим волну – говорим о потребителе в регионах: «В ногу со временем»; «Победитель получает все: как отстроиться от конкурентов в областях с высоким уровнем насыщенности торговыми площадями?», «Поедем поедим. Перспективы развития сегмента F&B в регионах».
Сессии «Не стоять на месте. Реконцепция ТРЦ» и «Молодо-зелено» транслируются онлайн. Партнер LIVE – Intium.
Выставка MAPIC Russia проходит с соблюдением всех эпидемиологических требований и правил предосторожности.
Встречаемся на MAPIC Russia 16–18 сентября 2020 в Крокус Экспо!
Cправка
MAPIC Russia – главное событие для профессионалов рынка торговой недвижимости в России и СНГ. Выставка проводится ежегодно в апреле. В рамках мероприятия также организована Конференция по торговой недвижимости и ритейлу, традиционно собирающая специалистов отрасли со всего мира. В 2018 году выставка официально сменила название на MAPIC Russia, тем самым завершая процесс присоединения к мероприятиям бренда MAPIC.
Организатор:
Reed Exhibitions – ведущая международная компания в сфере организации мероприятий. Проекты компании сочетают преимущества личных встреч и цифровые продукты, благодаря которым клиенты держат руку на пульсе изменений рынков, находят выгодные предложения по закупкам продукции, и взаимодействуют друг с другом на более 500 мероприятиях в 30 странах и 43 секторах экономики, где собираются более 7 миллионов участников.
Наши мероприятия, организованные 35 международными офисами, развивают отраслевую экспертизу, технологии и способы использования данных, чтобы наши клиенты могли конвертировать свои бизнес-возможности в миллиарды долларов выручки, развивая локальные и национальные экономики по всему миру.
Reed Exhibitions является частью RELX – ведущего поставщика информации и аналитики для профессиональных и бизнес-сообществ самых разных отраслей.
Контакт для прессы:
Вероника Кныш
Менеджер по маркетингу
veronika.knysh@reedexpo.ru
+7 495 937 6861 доб. 102 | +7 926 525 8891