Мероприятия рынка

MAPIC Russia 2019 – ведущая выставка торговой недвижимости в России на новой площадке

MAPIC Russia 2019 – ведущая выставка торговой недвижимости в России на новой площадке 16-18 апреля 2019 в Крокус Экспо состоится главное мероприятие российского рынка торговой
недвижимости – специализированная выставка MAPIC Russia. В течение трех дней на одной
площадке соберется более 5000 человек из российских и международных девелоперских,
управляющих и ритейл-компаний. Ритейлеры дадут консультации и готовые решения по целому
спектру тем: оценке эффективности торговых точек, программам лояльности, диджитал-
маркетингу, арендным вопросам и франчайзингу.
Впервые выставка пройдет на новой площадке комплекса Крокус Экспо. Крокус Экспо – одна из
самых крупных и современных выставочных площадок мира. Это многофункциональная бизнес-
арена для проведения крупных международных и национальных выставок, конгрессных
мероприятий и других значимых событий. Насыщенная инфраструктура, расположение и большой
спектр предлагаемых услуг делают Крокус Экспо удобной площадкой как для посетителей, так и
для экспонентов. До выставочного комплекса легко добраться на метро – ст. Мякинино, либо на
личном транспорте – внешняя сторона 66 км. МКАД. На территории Крокус Экспо работает
бесплатная парковка. Выставка MAPIC Russia пройдет в Павильоне 2, зал 10. Регистрация на
выставку.
Ведущие игроки рынка среди участников
На сегодняшний день экспозиция выставки практически сформирована. Ведущие компании рынка
уже забронировали свои стенды, среди них: FortGroup, MALLTECH, АНД Девелопмент, ГАРАНТ
ИНВЕСТ, Ceetrus, Ingka Centres, МОЛЛ МЕНЕДЖМЕНТ ГРУПП, ГК Регионы, ADG Group, Лента и
другие. Впервые свое участие в выставке подтвердили такие компании как: Kari, Мозаика ТРЦ,
Сеть торговых центров XL, РИВ ГОШ, Мираторг, ВИНТЕРРАИНВЕСТ, М.Видео, Италмас ТРЦ. К числу
международных участников в этом году присоединились компании из Беларуси, Бельгии, Польши
и США. В целом ожидается около 110 компаний-участниц, все они соберутся на одной площадке,
чтобы представить профессиональной аудитории объекты торговой недвижимости, новейшие
продукты и услуги, а также технологии для успешного бизнеса.
Подробнее ознакомиться со списком компаний и профилем их деятельности можно на сайте:
список компаний.
Насыщенная программа мероприятий
Традиционно экспозиция выставки дополнится насыщенной деловой программой. В течение 2
дней выставки пройдет Конференция по торговой недвижимости и ритейлу, тема которой –
«Рецепт успеха. Как приготовить идеальный торговый центр». Эксперты обсудят инвестиции,
новые форматы ритейла, выход зарубежных игроков на российский рынок, отношения
арендаторов и арендодателей и другие актуальные вопросы. В рамках первой сессии «Торговый
центр через 10 лет» участники расскажут о современных тенденциях и прогнозах развития
отрасли, а также изменениях в портрете покупателя. В числе спикеров сессии заявлены: Тьерри
Леконт, генеральный директор, «Ситрас», Андрей Колокольников, исполнительный директор,
Morgan Stanley, Алина Стрелкова, директор по развитию и коммерции группы объектов, Mall
Management Group, Николай Артеменко, генеральный директор MALLTECH и другие.
Торговый центр сейчас – место не только для совершения покупок, но и для проведения досуга.
Поэтому особый акцент в ТРЦ сделан на фуд-ритейл и развлекательные форматы. 16 апреля на
сессии «Гастрономические радости» участники поговорят об успешных концепциях в сегменте
f&b. Приглашенные спикеры: Сергей Миронов, владелец сети «Мясо&Рыба»; Максим Попов,
основатель StrEat; Алексей Васильчук, сооснователь, «Чайхона №1» ; Сергей Морозов, KFC и
другие обсудят, что нового появилось в ресторанном секторе в торговых центрах, какие
актуальные форматы можно применять на практике уже сейчас и поделятся собственным опытом.
По мнению аналитиков и экспертов рынка, современные торговые центры призваны удивлять и
оставлять отличные впечатления. С этим соглашаются спикеры сессии «Потехе час. Развлечения в
торговом центре», которая пройдет 17 апреля. В числе спикеров: Андрей Царев, генеральный
директор, «СуперТачки»; Александр Бениаминов, управляющий партнер, EntenS Group; Андрей
Огородов, директор по развитию бизнеса «АРМО-Групп»; Ольга Киселева, руководитель сети
World Gym Russia.
Программа конференции разработана с привлечением иностранных экспертов и специалистов.
Для этого организована специальная международная сессия, в которой иностранные коллеги
поделятся своим видением российского рынка, расскажут о собственном опыте, расскажут о
рисках и возможностях рынка. С подробным расписание конференции можно ознакомиться на
сайте. Всего в конференции примут участие более 250 делегатов и свыше 60 спикеров.
Насыщенная и информативная программа конференции закончится торжественным коктейлем,
где все участники смогут еще раз пообщаться с коллегами, найти новых партнеров, обменяться
мнениями и записать свой рецепт идеального торгового центра. Стать делегатом.
Дополнит деловую программу серия партнерских мероприятий, посвященная редевелопменту,
логистике, маркетингу, программам лояльности, а также выходу компаний на новый рынок –
мероприятия пройдут на стендах участников и в малом конференц-зале.
Впервые на выставке будет проведена международная премия MAPIC Russia Awards . Награда
будет присуждаться двелоперам и ритейлерам за вклад в развитие отрасли торговой
недвижимости на территории России и стран СНГ– премия по торговой недвижимости для
девелоперов и ритейлеров будет присуждаться компаниям за успешный вклад в отрасль торговой
недвижимости на территории России и стран СНГ. Цель премии – выявление и поощрение
наиболее профессиональных практик в области торговой недвижимости и розничной торговли
для развития и обучения рынка торговой недвижимости. В состав Экспертного совета премии
входят представители информационных агентств, отраслевых ассоциаций и союзов,
профессионального экспертного сообщества и СМИ в профильных отраслях в торговой
недвижимости и розничной торговли. В завершении вечера пройдет Gala ужин. Эксклюзивный
партнер вечернего приема компания Л’Этуаль.
В дополнение к этим мероприятиям состоится Тур Международных Ритейлеров, в ходе которого
зарубежные игроки посещают выставку и знакомятся с российскими девелоперами с целью
обсуждения возможностей выхода на новый рынок. Среди подтвержденных компаний в туре
примут участие: La Salle Du Temps (Франция), Offshore Surf (Франция), Caffe Ottolina Spa (Италия),
Gemo (Франция), Jennyfer (Франция), Daiso Industries Co., LTD (Япония), Tooche (Швейцария), Fred
Segal (США) и другие.
Больше узнать о новых объектах и брендах, поближе познакомиться с отраслевыми компаниями,
получить новые полезные деловые контакты, встретить своих будущих партнеров, заказчиков,
арендаторов помогут Pitching Sessions. Это уникальный формат программы – серия коротких
выступлений, в рамках которых представители международного ритейла расскажут самые яркие и
интересные факты о своих объектах и брендах.
Спонсором Тура Международных Ритейлеров стала компания Cushman & Wakefield Russia.
Выставка MAPIC Russia состоится при поддержке Российского Совета Торговых Центров.
Генеральный отраслевой партнер – портал для ритейлеров и поставщиков Retail.ru;
Генеральный интернет-партнер – информационно-аналитический портал Арендатор.ру.
Выставка открыта для посещения:
16 апреля – 10:00 – 18:00
17 апреля – 10:00 – 18:00
18 апреля – 10:00 – 16:00
Для прохождения на выставку необходимо пройти онлайн регистрацию.
В дни выставки на площадке работает MAPIC Retailers’ Club, в котором можно провести встречи и
переговоры в комфортной обстановке. Спонсор VIP зоны - компания OZ MALL.
Для получения VIP-билета и подробностей, необходимо обратиться к организаторам.
Регистрация посетителей
Информация для посетителей
Программа Конференции по ритейлу и торговой недвижимости
Подробная информация – на сайте www.mapic-russia.ru
---
MAPIC Russia (ранее – REX powered by MAPIC) – главное событие для профессионалов рынка
торговой недвижимости в России и СНГ. Проводится ежегодно в апреле. В рамках выставки
также организована Конференция по торговой недвижимости и ритейлу, традиционно
собирающая специалистов со всего мира. Сайт:www.mapic-russia.ru.
Организатор выставки - Reed Exhibitions, мировой лидер в организации выставочных и
конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30
странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions – свыше 3700
сотрудников в 41 офисе. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает
поддержку компаний на основных экспортных рынках. Reed Exhibitions – часть RELX Group Plc,
ведущего поставщика информации для профессиональных сообществ в самых разных
индустриях. Сайт: www.reedexpo.ru.

Контактное лицо:
Наталия Антохина, менеджер по маркетингу
T.: + 7 (495) 937 68 61 (доб. 102)
M.: + 7 (926) 525 88 91
E-mail: natalia.antokhina@reedexpo.ru


Вернуться к списку мероприятий

вступить в клуб

календарь мероприятий

наши сайты

КЛИЕНТЫ И УЧАСТНИКИ КЛУБА