Дата проведения: 10.04.2024
Время проведения: 11:00 – 14:30 мск
Место проведения: Москва, Садовническая набережная, 77 стр. 1 подъезд 2
Организаторы: Российская Гильдия управляющих и девелоперов, Коммуникационное агентство Spice Media
Корпоративная культура – понятие, которое в бизнесе уже давно на слуху. Однако существуют разные понимания, из чего корпоративная культура состоит и как измерять эффективность от её внедрения. А для некоторых руководителей эффективность и вовсе не очевидна.
На мероприятии обсудим:
• Как измерить результаты от внедрения корпоративной культуры в девелопменте;
• Стоит ли ставить знак равенства между сильным брендом компании и её HR-брендом;
• Кто – главный амбассадор и драйвер внедрения корпоративной культуры;
• На ком должна лежать функция построения HR-бренда: на HR или маркетинге;
• Как изменился рынок труда за последние 2 года и что сегодня ищут соискатели в работодателе мечты;
• Как используется ИИ в работе HR? (или Как может применяться ИИ в подборе и адаптации персонала?).
Модератор: Виктория Кулибанова, основатель и генеральный директор Коммуникационного агентства Spice Media
В качестве спикеров приглашены представители компаний ПИК, Самолет, А101, Б1, Sminex, Level Group, Kubrava, а также компании из сферы IT: Яндекс, КиберМоторика.
Вернуться к списку мероприятий