Новости

29.07.2019

Гастрофестиваль - новый модный тренд в лучших ТРЦ

Гастрофестиваль - новый модный тренд в лучших ТРЦ ‪В Москве и других крупных городах большой популярностью пользуются гастрономические рынки, корнеры с оригинальными блюдами из европейских и экзотических стран. Демократичная обстановка, удобное местоположение, доступные цены, разнообразие концепций и возможность попробовать аутентичную еду со всего мира принесли известность таким пространствам, как «ДЕПО», Даниловский и Центральный рынки и другим гастромаркетам.
‪Данный тренд один из первых среди крупных ТРЦ реализовал на своей площадке лауреат премии «Рекорды Рынка Недвижимости» - Центральный Детский Магазин на Лубянке.
‪26, 27 и 28 июля в честь открытия собственной гастрогалереи ЦДМ на Лубянке провел гастрофестиваль «Будь в центре вкусных событий». В главном атриуме с обеда и до самого вечера всех гостей ждали бесплатные дегустации блюд, зажигательная музыка, интересные кулинарные мастер-классы, развлекательная программа, конкурсы и розыгрыши призов. В фестивале приняли участие представители известных гастробрендов: K-Town Korean BBQ, грузинская кухня «Гамарджоба, Генацвале!», сингапурская кухня Chop Eat, американские макароны с сыром Mac & Cheese, греческая кухня «Порто Миконос Гриль», вьетнамское кафе Bổ, гавайская кухня Poke House, морепродукты «Не Путай Берега», израильская кухня Bright Israeli Grill, «Шаурма-ма», кондитерская «Любовь и сладости» и др.‬‬
‪Всех гостей гастрофестиваля ждало яркое шоу с национальным колоритом, которое подготовили участники гастрогалереи. Одним из самых зрелищных моментов программы стала презентация греческой кухни «Порто Миконос Гриль». В программе – выступление от Консульства Греции, прямое включение из Греческого Культурного Центра, выступление участника французского проекта The Voice France Джорджа, выступление участника проекта «Песни ТНТ» Руслана Кримлидиса.
«Создавать новые возможности для привлечения покупателей – амбициозная задача управляющих крупных ТРЦ. Сегодня увеличение покупательского трафика достигается в том числе благодаря проведению стимулирующих акций и различных мероприятий – концертов популярных звёзд и блогеров, арт-выставок, показов мод и других форматов шоу. В последний год модным трендом стало открытие в ТРЦ гастрономических пространств и проведение фуд-фестивалей. Благодаря данной тенденции гости торгового центра могут совместить привычный шоппинг с приятным досугом – встретиться с друзьями за обедом и продегустировать новые блюда», – считает руководитель премии «Рекорды Рынка Недвижимости» Анна Маркина.


Вернуться к списку новостей

вступить в клуб

календарь мероприятий

наши сайты

КЛИЕНТЫ И УЧАСТНИКИ КЛУБА